Что следует делать с билетом вследствие опоздания на посадку?

При опоздании по личным обстоятельствам, возвращение билета за час после отправки состава позволяет вернуть его стоимость, однако, стоимость сборов, комиссий, оформления, плацкарты не компенсируется. Также, пассажир оплачивает и саму операцию возврата.

При отмене указанного в билете поезда, либо в результате его задержки на час и более, вследствие непредоставления владельцу билета приобретенных мест, других опозданий, виной которым является железная дорога, владелец, после отказа от использования других мест и поезда, предъявляет свои проездные документы для полноценной компенсации платежа. Для этого требуется обратиться к руководству вокзала, другому лицу с его полномочиями, что произведут соответствующую пометку. Затем, на ее основании, пассажиру будет компенсирована вся стоимость билета, вместе с различными сборами и оплатой услуг.

Другие услуги Бизнес Визит:
08.12.2016
С 26 февраля LOT полетит в «Жуляны»

В конце зимы польский перевозчик LOT свяжет рейсами столичные аэропорты: Шопена (Варшава) и «Жуляны» (Киев). Уже известно, что с 26 февраля до 26 марта самолеты будут летать 6 раз в неделю, а после 26 марта – каждый день.…

Читать далее
07.12.2016
Поезд Киев-Варшава «ускорится» на целый час!

С 11 декабря пассажиров поезда 67/68 Киев-Варшава ждет приятный сюрприз. Теперь данный маршрут займет меньше времени. В Варшаву вас довезут на час быстрее, а обратно – почти на полтора часа быстрее, чем раньше. Такая…

Читать далее
06.12.2016
С 11 декабря возобновляется движение поезда Киев-Кременчуг

Примерно месяц потребовался «Укрзалізнице», чтобы осознать необходимость экспресс-сообщения между городами: Киев и Кременчуг. Месяц назад, 4 ноября перестал ходить поезд 773/774, соединявший столицу с Кременчугом.…

Читать далее