Билет уже оплачен, но фамилия и имя указаны неверно, с ошибкой. Что делать?
Вообще, когда Вы заполняете какой-либо документ, нужно быть предельно внимательным и несколько раз перепроверить все поля, необходимые для заполнения. В особенности это касается граф, где прописывается фамилия, имя, отчество клиента. Если при заполнении данных в авиабилете вы сделали ошибки в фамилии либо имени, то нужно сообщить об этом авиаперевозчику.
В целом в авиабилете допускается до трех ошибок. Пассажир может воспользоваться авиабилетом при одной опечатке в фамилии, имени или отчестве. Главное, чтобы эти опечатки не меняли смысла фамилии или имени.
Если пассажир хочет предъявить при посадке не паспорт, а любой другой документ, который удостоверяет личность, при посадке на самолет, то он должен сообщить об этом заранее. После этого авиаперевозчик должен внести нужные изменения и в билете, и в системе регистрации авиабилетов.
Согласно правилам авиакомпаний, замена фамилии, имени и отчества в авиабилете строго запрещена. Для проверки правильности внесения фамилии, имени и отчества пассажир имеет около десяти минут, после чего идет оплата заказа. После оплаты билета в системе продажи билетов уже невозможно будет не отметить заказ, не внести в него изменения. Подобные изменения могут делать только сам авиаперевозчик по просьбе самого пассажира. Также право на внесение изменений в билет имеет и уполномоченный агент.
Бронировать авиабилеты на регулярные рейсы пассажир может только по своей фамилии. В случае ошибки при внесении имени пассажир должен в срочном порядке связаться с авиаперевозчиком по телефону. Он должен указать четкое место ошибки при бронировании и уточнить у авиаперевозчика возможность внесения изменения в билет. Нужно также позвонить в сервисный центр в ближайшее время. Авиакомпания на свое усмотрение принимает решение: вносить изменения либо аннулировать бронь. Все запросы на внесение изменений в бронь и в сам авиабилет происходят только по телефону. Исправление ошибки в ФИО пассажира должно быть произведено не позднее чем за сутки до вылета самолета. Если вылет попадает на такие дни недели, как воскресенье или понедельник, то запрос на изменение данных клиента должен быть сделан в предшествующую пятницу.
У некоторых авиакомпаний любое изменение фамилии, имени, отчества уже после окончания бронирования авиабилета подразумевает штрафы и определенную доплату. Также авиакомпании могут не позволить внести изменения в графы, где прописывается ФИО пассажира в саму бронь. В таком случае нужно будет оплатить новый билет. Если пассажир сделал ошибку при написании своих фамилии, имении или отчества, то он должен будет отменить бронирование и оплатить новое бронирование.