Классы обслуживания в самолете

Как различаются классы обслуживания между собой?

Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».

Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.

Первый класс

Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.

Бизнес-класс

При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.

Эконом-класс

Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.

Другие услуги Бизнес Визит:
24.07.2017
LOT анонсировал прямой рейс Львов — Быдгощ — Львов

Польский перевозчик LOT продолжает развивать украинское направление. На этот раз новый рейс соединит Львов и Быдгощ. Полетная программа стартует 4 августа. Помимо оптимизации пассажиропотока, данное авианаправление…

Читать далее
21.07.2017
Купить ж/д-билеты теперь можно с айфона!

«Укрзализныця» запустила новый онлайн-сервис для пассажиров. Отныне приобретать ж/д-билеты можно прямо с айфона через приложение. Уточним, что приложение для Андроид работает с февраля 2017 года, а сейчас можно скачать…

Читать далее
20.07.2017
Wizz air объявил об отмене платы за ручную кладь

Перевозчик «Виз Эйр» анонсировал с 29 октября отмену оплаты за провоз ручной клади, которую раньше нужно было оплачивать. С началом зимней навигации путешественники, летающие с Wizz air, смогут бесплатно взять в салон груз…

Читать далее