Возможно ли аннулировать свое бронирование?

Под бронированием авиабилета понимается предварительное закрепление за пассажиром места в самолете, следующем по определенному рейсу, на конкретную дату. Бронирование производится в соответствии с различными тарифами. Одним из важных условий того или иного тарифа является информация о сроках бронирования: временные промежутки варьируются от года до нескольких дней. Обратите внимание: чем раньше Вы забронируете билет, тем дешевле он обойдется.

До момента оплаты билета бронирование считается предварительным. В случае если по истечении срока, предусмотренного выбранным тарифом, выкуп не произведен, заказ будет аннулирован в одностороннем порядке. Аннулировать бронирование или снять места нужно обязательно. В некоторых случаях сотрудник авиакомпании связывается с пассажиром для подтверждения бронирования; в свою очередь, пассажир может сам связаться с компанией по вопросу продления срока оплаты. Как правило, на выкуп билета отводится 24 часа. Также следует помнить, что не каждое бронирование может быть отменено, в первую очередь это касается специальных льготных тарифов. При аннулировании такой брони придется заплатить штраф в размере стоимости билета.

Итак, бронируя билет, Вы соглашаетесь с определенными условиями и правилами, с которыми необходимо ознакомиться предварительно. Что касается уже оплаченных билетов, то большинство из них, особенно приобретенные по более дешевому тарифу, обмену и возврату не подлежат. Также необходимо знать правило, действующее для билетов в обе стороны, или по непрямому маршруту: неявка пассажира на один из рейсов влечет недействительность билета и, соответственно, невозможность перелета на остальных участках. Многое зависит от политики авиакомпаний: некоторые из них возвращают сумму сбора, в случае если Вы по каким-либо причинам не воспользовались авиабилетом, но сервисную оплату за услуги Вам вернуть не удастся. Кроме того, помните, что даже в случае, если определенную сумму вернуть реально, то, как правило, она уменьшается по мере приближения даты, на которую запланирован вылет. Многие авиакомпании возвращают значительную часть стоимости билета в случае возврата билета при наличии серьезных причин, таких как смерть близкого человека, болезнь, травма и т.п. Разумеется, при ссылке на то или иное обстоятельство, помешавшее перелету, необходимо документальное подтверждение.

Также необходимо учесть, что при бронировании онлайн самостоятельное внесение изменений либо аннулирование невозможно. Для совершения этих операции потребуется помощь специалиста, связаться с которым Вы можете, позвонив по телефону.

Другие услуги Бизнес Визит:
24.07.2017
LOT анонсировал прямой рейс Львов — Быдгощ — Львов

Польский перевозчик LOT продолжает развивать украинское направление. На этот раз новый рейс соединит Львов и Быдгощ. Полетная программа стартует 4 августа. Помимо оптимизации пассажиропотока, данное авианаправление…

Читать далее
21.07.2017
Купить ж/д-билеты теперь можно с айфона!

«Укрзализныця» запустила новый онлайн-сервис для пассажиров. Отныне приобретать ж/д-билеты можно прямо с айфона через приложение. Уточним, что приложение для Андроид работает с февраля 2017 года, а сейчас можно скачать…

Читать далее
20.07.2017
Wizz air объявил об отмене платы за ручную кладь

Перевозчик «Виз Эйр» анонсировал с 29 октября отмену оплаты за провоз ручной клади, которую раньше нужно было оплачивать. С началом зимней навигации путешественники, летающие с Wizz air, смогут бесплатно взять в салон груз…

Читать далее