Возможно ли аннулировать свое бронирование?

Под бронированием авиабилета понимается предварительное закрепление за пассажиром места в самолете, следующем по определенному рейсу, на конкретную дату. Бронирование производится в соответствии с различными тарифами. Одним из важных условий того или иного тарифа является информация о сроках бронирования: временные промежутки варьируются от года до нескольких дней. Обратите внимание: чем раньше Вы забронируете билет, тем дешевле он обойдется.

До момента оплаты билета бронирование считается предварительным. В случае если по истечении срока, предусмотренного выбранным тарифом, выкуп не произведен, заказ будет аннулирован в одностороннем порядке. Аннулировать бронирование или снять места нужно обязательно. В некоторых случаях сотрудник авиакомпании связывается с пассажиром для подтверждения бронирования; в свою очередь, пассажир может сам связаться с компанией по вопросу продления срока оплаты. Как правило, на выкуп билета отводится 24 часа. Также следует помнить, что не каждое бронирование может быть отменено, в первую очередь это касается специальных льготных тарифов. При аннулировании такой брони придется заплатить штраф в размере стоимости билета.

Итак, бронируя билет, Вы соглашаетесь с определенными условиями и правилами, с которыми необходимо ознакомиться предварительно. Что касается уже оплаченных билетов, то большинство из них, особенно приобретенные по более дешевому тарифу, обмену и возврату не подлежат. Также необходимо знать правило, действующее для билетов в обе стороны, или по непрямому маршруту: неявка пассажира на один из рейсов влечет недействительность билета и, соответственно, невозможность перелета на остальных участках. Многое зависит от политики авиакомпаний: некоторые из них возвращают сумму сбора, в случае если Вы по каким-либо причинам не воспользовались авиабилетом, но сервисную оплату за услуги Вам вернуть не удастся. Кроме того, помните, что даже в случае, если определенную сумму вернуть реально, то, как правило, она уменьшается по мере приближения даты, на которую запланирован вылет. Многие авиакомпании возвращают значительную часть стоимости билета в случае возврата билета при наличии серьезных причин, таких как смерть близкого человека, болезнь, травма и т.п. Разумеется, при ссылке на то или иное обстоятельство, помешавшее перелету, необходимо документальное подтверждение.

Также необходимо учесть, что при бронировании онлайн самостоятельное внесение изменений либо аннулирование невозможно. Для совершения этих операции потребуется помощь специалиста, связаться с которым Вы можете, позвонив по телефону.

Другие услуги Бизнес Визит:
16.01.2017
LOT намерен летать во Львов и Одессу чаще

Летняя навигация-2017 ознаменуется наращиванием частоты полётов по маршрутам Варшава-Львов и Варшава-Одесса. К зимнему расписанию регулярных рейсов LOT добавятся ещё 2 вылета во Львов и 4 перелёта в Одессу. Итого к…

Читать далее
13.01.2017
Four Seasons откроет свой… горнолыжный курорт!

Завсегдатаи горнолыжных курортов, считающие, что видели всё, ошибаются! Еще не закончился горнолыжный сезон 2016/17, а отельный бренд Four Seasons уже анонсировал турновинку на будущий сезон 2017/18. Новинка заинтересует…

Читать далее
12.01.2017
Украинским туристам больше не нужны визы в Коста-Рику!

В конце прошлого года Коста-Рика отменила визы для украинцев, желающих побыть в этой стране до трех месяцев. Поэтому теперь на въезде требуется лишь предъявить действующий загранпаспорт, действующий (простите за…

Читать далее