Деловой туризм уже давно и прочно укрепил свои позиции, как в рамках бизнеса, так и в разрезе отдельного туристического сегмента. В процессе бизнес-тура и руководителю, и менеджерам той или иной компании, предоставляется возможность получить живое общение с потенциальными клиентами, партнерами, инвесторами, встретиться с экспертами в своей отрасли, перенять опыт технологических и управленческих процессов заграничных коллег. По подсчетам представителей туристических компаний, на сегодняшний день деловым туристом является каждый четвертый турист.
Бизнес-тур в Германию — это великолепный способ построить, улучшить или расширить свой бизнес.
Целевая аудитория
В качестве целевой аудитории, которой может быть интересен заказ бизнес-тура в Германию, выступают:
- владельцы бизнеса;
- топ-менеджеры компании;
- менеджеры среднего звена и другой персонал;
- представители органов власти;
- разработчики;
- бизнесмены, находящиеся в поиске новых идей.
Видео — Машиностроение в Германии
Чаще всего услугу бизнес-тур в Германию заказывают специалисты по следующим направлениям:
- торговые сети и торговля, франчайзинг;
- IT – технологии;
- логистика;
- фармацевтика;
- ресторанный бизнес;
- мобильная связь;
- отельный бизнес.
Какие результаты принесет бизнес-тур в Германию
Бизнес-тур в Германии открывает широкие возможности для украинских деловых туристов. По итогу поездки специалист или команда специалистов смогут:
- Привлечь инвестирование в свой проект.
- Наладить партнерские контакты и взаимоотношения.
- Найти поставщиков и перевозчиков.
- Пополнить клиентскую базу компании.
- Открыть дело на территории Германии, получить рекомендации, познакомиться с местным законодательством и другими сопровождающими нюансами.
- Получить ключ к секретам успешного ведения бизнеса.
- Познакомиться с практикой ведения дел на местных территориях.
- Узнать об инновациях в определенном сегменте рынка.
- Модернизировать текущие бизнес-процессы.
- Сформировать корпоративную культуру своей компании.
Видео — Бизнес-встречи и конвенции в Германии
Основы ведения бизнеса в Германии
В рамках бизнес-тура знание немецкого языка не является обязательным условием, ведь можно воспользоваться услугами переводчика. Этого нельзя сказать о ведении бизнеса на местных территориях, построение малого или среднего бизнеса при нулевом знании языка является проблематичным. Если открытие бизнеса в Германии в ваши планы не входит, и вы преследуете другие цели, об этом пункте вам переживать не стоит.
Наиболее актуальными и развитыми на немецких рынках являются следующие направления: химическая промышленность, экологические разработки, технологии энергосбережения, машиностроение, промышленное оборудование, инженерное искусство и переработка различных видов материалов. Это самые успешные сегменты, занятые страной на мировых рынках, но это не значит, что немецким специалистам нечем с вами поделиться в других областях.
В Германии очень важны формы собственности, а также знакомство с немецким налогообложением. В среднем, немецкий предприниматель платит около 50 налогов, стандартная компания платит налог на прибыль корпораций, на проценты от денежных вкладов, на добавленную стоимость, местный поземельный налог, промысловый налог и многие другие. В процессе бизнес-тура вам будет представлена возможность ознакомиться с сотрудничеством компании и налоговой службы не в теории. Вам подскажут наиболее выгодные формы партнерства и открытия собственного дела.
В какой бы сфере вы не приняли решение развиваться, у немецких коллег всегда найдется совет или новинка, которую можно выгодно применить на практике. В сфере малого бизнеса на пике популярности сейчас в Германии такие направления, как салонное искусство, аренда недвижимости, Интернет-магазины, кофейни и заведения домашней кухни, магазины с продукцией хэнд-мэйд.
Бизнес-тур в Германию подарит вам возможность решить любые вопросы, связанные с ведением бизнеса в Европе или дома!