10/09/2015

Основные правила поведения в отеле

Правила поведения в гостинице или отеле в первую очередь базируются на элементарных правилах этикета, но есть и более углубленные понятия, открывающие завесу собственной культуры данной индустрии. Для того, чтобы поселиться в гостиничный номер, одной лишь оплаты жилья недостаточно, следует соблюдать общепринятые и индивидуальные нормы, иначе вы рискуете выглядеть глупо. Как правило, этапы проживания в гостинице делятся на момент въезда, период самого проживания и выезд, каждый из этих этапов имеет свои нюансы, о которых постояльцу необходимо знать.

Видео — Как вести себя в отеле. Основные правила

Въезд

Чтобы процесс бронирования и непосредственно въезда не был омрачен неприятными сюрпризами, следует соблюдать следующие рекомендации:

правила поведения в отелезабронировать отельхолл отеля

  • изучите спектр услуг, предоставляемых отелем, заранее;
  • в разгар отпускного сезона позаботьтесь о бронировании номера заблаговременно;
  • в случае изменения планов в отеле нужно обязательно снять бронь;
  • о смещении дат заезда и выезда вы также должны предупредить администрацию отеля;
  • если вы без предупреждения задержались на несколько дней, но за вами на эти даты был закреплен номер, а администрация не была предупреждена об изменении ваших планов, отель имеет право требовать с вас деньги;
  • полученный при поселении ключ от номера вам нужно отдавать портье каждый раз, как вы отлучаетесь из отеля;
  • отель не несет ответственности за сохранность ваших вещей в номере, а потому все самое ценное лучше сдать в сейф за дополнительную плату.

коридор отеляномер в отелешведский стол в отеле

Проживание

Этикет проживания в отеле имеет определенные негласные тонкости, с которыми лучше быть знакомым во избежание недоразумений.

  1. Чаевые полагаются обслуживающему персоналу за любую дополнительную услугу.
  2. Чаевые нужно оставлять и швейцару, если он оказывает вам помощь. То же самое касается носильщика, чем габаритнее ваш багаж, тем более щедрые чаевые вы должны оставить. Обычно размер чаевых при маленьком багаже варьируется в районе 3 у.е.
  3. Если вы обращаетесь к портье с просьбой о вызове такси или брони авиабилета, чаевые должны составлять не менее 5 у.е.
  4. В гостинице высокого класса вы можете заказать дополнительную услугу, которая называется «заказ в номер». В доставку входит сигареты, свежая пресса и прочее.
  5. Если вы заказываете доставку еды в номер, официант должен получить чаевые в размере 15% от цены заказа. Столик, на котором была доставлена пища, вы выкатываете за пределы номера самостоятельно и оставляете у двери.
  6. Если время завтрака регламентировано отелем, а сам завтрак входит в стоимость вашего проживания, опаздывать на утренний прием пищи не вежливо.
  7. Если в пакет предоставляемых услуг входит стирка и глажка ваших вещей, вы должны их оставлять в ванной в специальном контейнере, который будет забирать горничная.
  8. Портье обычно носит табличку на груди, по которой понятно, владеет ли он вашим языком (в том случае, если вы не владеете ни местным, ни английским – обращайте внимание на нагрудный знак сотрудника).
  9. Телевизор в вашем номере может стать отдельной статьей расхода, предварительно вам следует узнать, какие каналы являются бесплатными.
  10. Международный звонок, совершенный в пределах отеля, будет стоить вдвое дороже, нежели за его территорией.
  11. Вы имеете право воспользоваться дополнительной услугой и заказать у администратора сухой паек, это важно на тот случай, если вам предстоит длительная дорога без возможности питания.
  12. Одно из неписанных правил культуры гостиницы – постоялец должен всегда здороваться с персоналом. Это касается небольших заведений, на масштабные отели это правило не распространяется.

Видео — Полезная информация о чаевых. Кому, когда и сколько?

Выезд

Правила выселения из отеля достаточно просты. Все, что вам требуется учесть, это установленное время выезда (обычно расчетный час в гостиницах и отельных комплексах наступает в 12:00, в большинстве европейских гостиниц рассчитываться и выезжать принято в 10:00), а также расплатиться чаевыми с горничной и портье. Кроме того, внимательно соберите свой багаж и не забывайте в номере свои личные вещи.

персонал отелерум-сервис в отелечаевые для персонала отеля

Будьте вежливы и культурны, это гарантирует вам приятный отдых и соответствующее отношение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Другие новости
08.11.2018

Все, кто купит «безбагажный» авиабилет на дату от 15-го января и далее, будут ограничены в возможностях взять с собой вещи в салон самолёта. Пронести разрешат одну сумку до семи килограммов плюс что-то из верхней одежды и зонтик. При этом сумка не должна быть больше, чем 55х40х20 сантиметров (длина, ширина, высота). Сейчас можно взять сумку до семи кг плюс дополнительно вещи… Читать далее

29.10.2018

Новое спецприложение носит краткое и понятное во всём мире название Events, а под событиями в этом случае подразумеваются события музыкальные, то есть живые шоу. Уточним, что сервис «Авиасейлз» предоставляет бесплатную услугу подбора авиационных билетов с перенаправлением на сайты авиакомпаний, где можно сделать бронирование. Непосредственно на «Авиасейлз» продажи билетов нет. По такому же принципу построена работа приложения «Ивентс»: здесь собрана информация… Читать далее

22.10.2018

Самое время завести перед поездкой в Милан аккаунт в Инстаграме, тогда вы сможете бесплатно отобедать в ресторане под интригующим названием «This is not a sushi bar». Так, хозяева — братья Питарелло — решили разрекламировать новое заведение сети TINaSB, открытое 11 октября. Что нужно сделать для участия: вы заказываете блюдо, выгружаете его фотоизображение в Инстаграм, а после тысячи лайков, сможете рассчитывать… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: