Busfor
Для многих путешественников сервис Басфор давно стал надежным помощником в выборе недорогих билетов на автобусы внутреннего и международного сообщения.
Сайт Busfor работает с 2012 года, официальные представительства компании расположены в Киеве, Варшаве и Москве.
Цели Busfor
Основная цель Басфор – обеспечение клиентов удобным инструментом поиска билетов на автобусы. В онлайн-режиме можно просмотреть все имеющиеся варианты поездок и выбрать из них наиболее удобный. Сайт позволяет расплатиться за билет любым способом — наличными или банковской картой.
Достижения Busfor на сегодняшний день
Если в 2015 году партнерами сервиса были 300 перевозчиков, то к концу 2016-го их стало больше 5 тысяч.
В 2017 году количество проданных через онлайн-сервис проездных документов превысило миллион. Только за первые 4 года работы Басфор увеличил долю продаж до 50%.
На сегодняшний день онлайн-сервис предоставляет автобусные билеты на 20 000 маршрутов в 30 странах Восточной Европы.
Планы на 2019 год
У организации серьезные планы на 2019 год, и главный из них — увеличение штата сотрудников вдвое. На данный момент в Басфоре работает около 130 специалистов, но компания планирует усилить маркетинговый отдел и департамент бизнес-развития.
В текущем году Busfor хочет организовать доставку еды на автобусные станции к отправлению рейсов, разработать новые страховые стратегии и внедрить отслеживание рейсов по геолокации.
Сервис Busfor
На сайте сервиса вы можете получить всю необходимую информацию о рейсах. Поисковый модуль позволяет в считанные секунды найти все автобусы, следующие по выбранному маршруту. Достаточно ввести город отправления и пункт назначения, количество человек и дату выезда. Можно выбрать как прямой рейс, так и маршрут с пересадкой.
Интерфейс сайта прост и понятен, в его функциях разберется даже новичок. Зайти на сайт Busfor и заказать билеты можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет — компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Чтобы убедиться, что для путешествия вам предоставят подходящий транспорт, следует детально ознакомиться с условиями поездки. Поскольку онлайн-сервис сотрудничает с большим количеством перевозчиков, у вас есть возможность выбрать рейс с наилучшими условиями.
На сайте есть рейтинг рейсов, выбрать перевозчика можно по нему.
После поездки вы можете оставить отзыв, оценив качество предоставленного сервиса по четырем основным показателям:
- техническое состояние автотранспорта;
- вежливость персонала;
- соответствие данных, представленных в расписании;
- чистота салона.
Цены
Цены на проезд устанавливают компании-перевозчики. Busfor старается помочь своим клиентам купить билеты по минимальной стоимости, не дороже, чем в кассе автовокзала.
Пассажирские перевозки: услуги Busfor
Басфор выступает в качестве посредника между перевозчиком и пассажирами. Поддержка клиентов сайта работает круглосуточно. По любому интересующему вопросу вы можете обратиться в чат к оператору, который окажет квалифицированную помощь.
Сотрудник техподдержки проконсультирует вас о том, как приобрести или забронировать билет, уточнит стоимость и детали поездки.
Busfor: покупка и возврат билетов
Каждое путешествие или деловая поездка начинается с приобретения билетов. Благодаря Busfor путешественники могут быстро найти лучшее предложение и занять место в автобусе.
На стадии планирования поездки вы можете быть не уверены в том, что она состоится. При этом, возврат купленного билета рискует обернуться непредвиденными расходами. Для таких ситуаций в Басфор есть услуга отложенной покупки, воспользоваться которой может каждый.
Алгоритм действий при бронировании отложенного билета такой же, как и при обычной покупке. Только на завершающем этапе сервис делает резерв на ваше имя и присылает на ваш мобильный телефон сообщение с номером заказа.
Время резерва устанавливается компаниями-перевозчиками, оно варьируется от 20 минут до 11 часов. То есть, у вас останется достаточно времени для принятия решения о поездке. Оплатить стоимость покупки можно банковской карточкой, через платежные терминалы, а также наличными в отделении банка или Укрпочты.
Как купить билет?
Покупка билета занимает буквально 5 минут. Вначале необходимо выбрать маршрут. Для этого пригодится поисковый модуль, который за несколько секунд подберет все предложения по интересующему вас направлению.
После того, как вы нажмете кнопку «выбрать», перед вами появится дополнительная информация о марке и модели автобуса, количестве свободных мест.
Затем необходимо заполнить простую форму покупки, в которую вносятся личные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Если вы – постоянный клиент сервиса Busfor и у вас есть промокод, его нужно указать в специальной графе. Система автоматически учтет скидку, и вы заплатите за билет меньше.
Для того, чтобы участвовать в акциях, необходимо подписаться на рассылку. Тогда на вашу почту будут приходить письма с акционными предложениями. Кроме этого, вы всегда можете узнать о текущих акциях из блога Басфор.
После заполнения формы с личными данными, откроется страница с вариантами оплаты – возможен как наличный, так и безналичный расчет. В зависимости от этого, сервис предоставит платежные реквизиты, по которым следует совершить платеж.
При возникновении трудностей с оформлением билета, лучше сразу звонить в службу поддержки.
Как вернуть билет?
Условия, на которых можно совершить возврат проездного документа, устанавливают компании-перевозчики. Узнать о них можно при покупке билета, на стадии заполнения личных данных.
Сумма возврата будет зависеть от времени, оставшегося до отправки рейса. Если возврат осуществляется за месяц до поездки, сумма компенсации будет больше, если за несколько дней — меньше. Средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата, или на расчетный счет.