09/09/2016

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

«Королевские авиалинии» внедрили новый онлайн-сервис, который позволит авиапассажирам высказать свое мнение о полетах рейсами KLM и выставить оценку обслуживанию на борту.

Благодаря сервису Rate My Flight потенциальные путешественники смогут заранее получить информацию об особенностях того или иного маршрута, выполняемого компанией KLM, почитать отзывы и лучше подготовиться к перелету.

infoВыставляемые по пятибалльной шкале оценки формируют рейтинг авиарейса. Или, если провести аналогии с отельным бизнесом, его «звездность».

Rate My Flight уже прошел обкатку. С июня нынешнего года RMF был доступен в нидерландской версии сайта перевозчика KLM в тестовом режиме. Сейчас воспользоваться возможностями сервиса Rate My Flight можно в англоязычной версии. Для этого следует зарегистрироваться на сайте компании.

Разработчики сервиса просят воздержаться от ненормативной лексики и обнародования имен пассажиров и сотрудников авиакомпании KLM. Всю информацию личного характера сразу отфильтровывают. Ну а поводов для серьезного недовольства «Королевские авиалинии» обычно не дают!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости
24.07.2017

Польский перевозчик LOT продолжает развивать украинское направление. На этот раз новый рейс соединит Львов и Быдгощ. Полетная программа стартует 4 августа. Помимо оптимизации пассажиропотока, данное авианаправление сократит время простоя самолетов компании LOT. Учитывая небольшое расстояние между городами, самолет успевает слетать в Быдгощ в период между перелетами Варшава — Львов — Варшава за счет сокращения времени ночной стоянки во львовском аэропорту…. Читать далее

21.07.2017

«Укрзализныця» запустила новый онлайн-сервис для пассажиров. Отныне приобретать ж/д-билеты можно прямо с айфона через приложение. Уточним, что приложение для Андроид работает с февраля 2017 года, а сейчас можно скачать и приложение для iOS. Функционал точно такой же, как на сайте «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua. Поэтому все, кто уже освоил цифровые технологии заказа ж/д-билетов, разберутся с новым сервисом быстро. Список услуг, доступных к… Читать далее

20.07.2017

Перевозчик «Виз Эйр» анонсировал с 29 октября отмену оплаты за провоз ручной клади, которую раньше нужно было оплачивать. С началом зимней навигации путешественники, летающие с Wizz air, смогут бесплатно взять в салон груз габаритами 55x40x23 сантиметра из числа разрешенных к провозу вне багажного отделения. Таким образом, нормативы бесплатного багажа от «Виз Эйр» увеличатся в полтора раза. Точнее, стоимость перевозки будет… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: