09/09/2016

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

«Королевские авиалинии» внедрили новый онлайн-сервис, который позволит авиапассажирам высказать свое мнение о полетах рейсами KLM и выставить оценку обслуживанию на борту.

Благодаря сервису Rate My Flight потенциальные путешественники смогут заранее получить информацию об особенностях того или иного маршрута, выполняемого компанией KLM, почитать отзывы и лучше подготовиться к перелету.

infoВыставляемые по пятибалльной шкале оценки формируют рейтинг авиарейса. Или, если провести аналогии с отельным бизнесом, его «звездность».

Rate My Flight уже прошел обкатку. С июня нынешнего года RMF был доступен в нидерландской версии сайта перевозчика KLM в тестовом режиме. Сейчас воспользоваться возможностями сервиса Rate My Flight можно в англоязычной версии. Для этого следует зарегистрироваться на сайте компании.

Разработчики сервиса просят воздержаться от ненормативной лексики и обнародования имен пассажиров и сотрудников авиакомпании KLM. Всю информацию личного характера сразу отфильтровывают. Ну а поводов для серьезного недовольства «Королевские авиалинии» обычно не дают!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Другие новости
10.12.2019

Туры в Париж станут разнообразнее: в трёх часах езды от столицы Франции открылся новый Национальный парк. Теперь требовательные украинские туристы не будут сетовать, что походы по бесчисленным музеям, посещения кабаре «Мулен Руж» и поездки за экстримом в «Дисней Лэнд» порядком приелись. Парк разбили в ареале обитания редчайших животных и птиц — диких кошек, чёрных аистов, благородных оленей. Здесь можно собственными… Читать далее

04.12.2019

С 1 декабря на авиамаршрутах «Мотор Сич» внутри страны начинают действовать новые нормативы для бесплатно провозимого багажа. Изменения коснулись всех тарифных планов компании. Новые правила провоза багажа распространяются на авиабилеты, выкупленные после 24 ноября. Если билет был приобретён раньше, авиакомпания убедительно просит брать в дорогу квитанцию. В этом случае пассажир сможет воспользоваться прежними нормами. Нормативы для разных тарифных планов: FIXED… Читать далее

27.11.2019

Украинским туристам стало проще ориентироваться внутри крупнейшего в Европе дворцового комплекса — Бельведер. Этим летом аудиогиды венского музея заговорили и на украинском языке. Поэтому теперь наши соотечественники могут смело планировать самостоятельное посещение достопримечательности, не боясь упустить из виду интересные факты. Дворцовый комплекс возведён в далёком XVIII столетии и сохранился до наших дней практически в первозданном виде. Помимо архитектуры в стиле… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: