09/09/2016

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

Слово – пассажирам: авиаперевозчик KLM запустил новый сервис Rate My Flight

«Королевские авиалинии» внедрили новый онлайн-сервис, который позволит авиапассажирам высказать свое мнение о полетах рейсами KLM и выставить оценку обслуживанию на борту.

Благодаря сервису Rate My Flight потенциальные путешественники смогут заранее получить информацию об особенностях того или иного маршрута, выполняемого компанией KLM, почитать отзывы и лучше подготовиться к перелету.

infoВыставляемые по пятибалльной шкале оценки формируют рейтинг авиарейса. Или, если провести аналогии с отельным бизнесом, его «звездность».

Rate My Flight уже прошел обкатку. С июня нынешнего года RMF был доступен в нидерландской версии сайта перевозчика KLM в тестовом режиме. Сейчас воспользоваться возможностями сервиса Rate My Flight можно в англоязычной версии. Для этого следует зарегистрироваться на сайте компании.

Разработчики сервиса просят воздержаться от ненормативной лексики и обнародования имен пассажиров и сотрудников авиакомпании KLM. Всю информацию личного характера сразу отфильтровывают. Ну а поводов для серьезного недовольства «Королевские авиалинии» обычно не дают!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости
28.04.2017

Всем, кто планирует путешествие в Лондон, стоит сделать это в нынешнем году. Возле Кенсингтонского дворца появился «Сад принцессы Дианы». Напомним, принцесса погибла 20 лет тому назад, в 1997-м году. Поэтому за несколько месяцев до печальной даты — 31-го августа англичане открыли парк в честь любимой Дианы. Цветы подобраны так, чтобы все они были белого цвета. Поэтому парк в честь принцессы… Читать далее

27.04.2017

С апреля внесены изменения в автобусный маршрут Харьков — Гдыня — Харьков. Рейсы 002МН и 002Д теперь заезжают в польские города Торунь, Волцлавек, Быгдощ. Для спешащих имеется авторейс 004МН, который не проезжает эти города. Поэтому поездка будет на полтора часа короче: примерно 31 час вместо почти 33-х. Свои поправки в расписание маршрута вносит время, проведенное на погранично-таможенном контроле. В Украине… Читать далее

26.04.2017

Ассоциация турецких турагентств готовит иски против Интернет-ресурсов бронирования номеров Tripadvisor.com и Trivago.com. Суть претензий — слишком низкие цены на отели, выставляемые данными сервисами. Зачастую они даже ниже, чем расценки на страничках официальных Интернет-представительств турецких отелей. В результате отельеры вынуждены «гнаться» за вкусом избалованных скидками путешественников, снижать стоимость услуг и терпеть убытки. Поэтому турецкие турагенты хотят запретить работу американской и немецкой… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: