14/12/2015

Совершенство авиаперелетов с компанией Alitalia

Совершенство авиаперелетов с компанией Alitalia

Компания Alitalia продолжает совершенствовать условия авиаперелетов для своих клиентов! Итальянский шик, внимание к деталям и новый взгляд на комфорт — все это выдает обособленный подход к поклонникам авиакомпании. Сегодня авиаперевозчик преподносит новинки в сфере обслуживания пассажиров.


Какие инновации ожидают клиентов авиакомпании?

Перевозчик досконально обновил салоны самолетов своего флота, состоящего из бортов Airbus A319, Embraer 190, Airbus A320, Embraer 175, Airbus A321.

infoПассажиров встречают элегантные кресла, выполненные из черной кожи на заказ. Причем, данный уровень комфорта ожидает не только пассажиров бизнес-класса, но и клиентов, использующих класс эконом. Инновация вводилась глобально, охватив, как международные, так и внутренние рейсы.

Приятные изменения коснулись и предлагаемого на борту меню. Если пассажирам бизнес-класса предстоит перелет, длиной более трех часов, они смогут выбрать новые мясные блюда или настоящую итальянскую пасту, приготовленную по лучшим национальным рецептам! Клиенты могут заказать аперитив после 12 часов, также каждого гостя здесь ожидает welcome drink.

Пассажиры эконом-класса в качестве дополнительных услуг могут рассчитывать на сытные сэндвичи и изумительные пирожные, в зависимости от дальности перелета, а в карту бара, которая ранее состояла из безалкогольных напитков, внесены пиво и вино.

авиакомпания Алиталиясамолеты авиакомпании  Alitalia комфортный перелет с Алиталия

Компания Алиталия является крупнейшим авиаперевозчиком национального значения в Италии, местным лидером рынка в сфере авиауслуг. История перевозчика началась в 1946 году, с тех пор компания постоянно совершенствует свой флот и вводит инновации в сферу безопасности перелетов. В качестве заботы о клиенте также работают программы лояльности, скидки и бонусы.

Видео — Новый старт компании Alitalia: «Мы пишем новое начало, вместе. Потому что наши обновления начинаются с наших людей»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости
21.07.2017

«Укрзализныця» запустила новый онлайн-сервис для пассажиров. Отныне приобретать ж/д-билеты можно прямо с айфона через приложение. Уточним, что приложение для Андроид работает с февраля 2017 года, а сейчас можно скачать и приложение для iOS. Функционал точно такой же, как на сайте «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua. Поэтому все, кто уже освоил цифровые технологии заказа ж/д-билетов, разберутся с новым сервисом быстро. Список услуг, доступных к… Читать далее

20.07.2017

Перевозчик «Виз Эйр» анонсировал с 29 октября отмену оплаты за провоз ручной клади, которую раньше нужно было оплачивать. С началом зимней навигации путешественники, летающие с Wizz air, смогут бесплатно взять в салон груз габаритами 55x40x23 сантиметра из числа разрешенных к провозу вне багажного отделения. Таким образом, нормативы бесплатного багажа от «Виз Эйр» увеличатся в полтора раза. Точнее, стоимость перевозки будет… Читать далее

19.07.2017

С 1 августа харьковчанам будет доступен еще один европейский маршрут. С этой даты стартуют автобусные пассажироперевозки Харьков — Познань — Харьков. По дороге есть остановки в Кракове, Катовице, Вроцлаве и других городах, поэтому автобусом могут воспользоваться пассажиры, следующие в любой из перечисленных населенных пунктов. Кроме того, автобус на Познань проезжает полтавский, киевский, житомирский и ровненский автовокзалы. Автомаршрут проходит через пункты… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: