Львовские жд

Откуда
Куда
Дата
В любое время
Утром [00:01-10:00]
Днем [10:01-16:00]
Вечером [16:01-23:59]

Купить билет на поезд за 5 простых шагов:

Инструкция по покупке ЖД билета на сайте Бизнес Визит

Дата загрузки: 2014-01-22

  • Направление и дата поездки на поездеВыберите
    направление и дату
  • Выбор варианта поездкиВыберите подходящий
    вариант
  • Внесение данныхВнесите данные
  • Оплата ЖД билетаОплатите билет
  • Распечатать электронный билетПолучите
    электронный билет

Львовские железные дороги: все время вперед!

В этом году старшая железная дорога Украины успешно отметит собственный 152 день рождения!

Львовская железная дорога – это около 4,5 тысяч километров и 7 тысяч зданий, более 350 станций, свыше 50 тысяч сотрудников, а также 17 пересечений границ Украины с европейскими государствами. При этом, ни одна статистика не сможет сполна охватить всю энергетику и особенности Львовской железной дороги. Для тысяч работников и миллионов пассажиров она представляет собой сочетание ежедневного труда с разнообразной романтикой, движением вперед, воплощением мечтаний. Вполне заслужено она считается огромной коллективной душой и неугомонным вечным путешественником, рассуждать о котором можно бесконечно.

Не один год вынашивалась идея создания железнодорожных путей в этом регионе. Продолжительные споры ставили основной целью выяснение всевозможных нюансов: паровые или конные составы, наличие должной прибыли и отдачи инвесторам, направления маршрутов и регионы, объединенные общими направлениями – все это подвергалось активным обсуждениям.

Первые технические разработки проекта представили инженер Франц Бретшнайдер и Эдуард Томашек еще в 1840-ых. Несмотря на то, что австрийское правительство признало потребность в установке полноценного железнодорожного сообщения, оно исправно отказывало в предоставлении средств, ссылаясь на их нехватку в государственном бюджете. Однако, многочисленные сторонники развития железнодорожных сообщений продолжали активно настаивать и осваивать строительный опыт Франции, Англии, Бельгии. В итоге, практические расчеты одержали победу, так что в 1857, по содействию Франца Йосифа I, образована концессия для обеспечения железнодорожного пути между Львовом и Перемышлем.

В течение 19-20 столетий железнодорожные сети благополучно соединили между собой отдаленные регионы государства, присоединив к ним административный центр Западной Украины, охватив действующую Австро-Венгерскую монархию. Создание железнодорожных маршрутов поспособствовало упрощению доступа и к природным ресурсам, в частности – к нефти и карпатским лесным богатствам.

Первый период перехода к рыночной системе хозяйствования в независимой Украине был непростым для Львовской железной дороги, ведь значительно сократились масштабы перевозок и пассажиропоток, а локомотивы с вагонами требовали замены. Сами пути также нуждались в основательном ремонте. Исключительно благодаря объединенным усилиям дружных сотрудников железных дорог всей Украины жизнедеятельность целевых объектов могла продолжаться, не приводя к остановке движения. Поезда исправно и безостановочно перевозили пассажиров с грузами.

Значительное внимание уделялось и вопросу безопасности, а точнее – экологической обстановки западных регионов. Наглядным примером станет открытие на базе депо в Дрогобыче специальной установки по сжиганию отходов и новой очистной станции для автоцистерн и вагонов. Подобный, уникальный для Украины проект частично взял на себя утилизацию отходов, спасая жемчужины Прикарпатья, как курорты Моршин или Трускавец, от экологических катастроф.

Нынешнюю историю железной дороги Львова собственноручно создают десятки тысяч работников, благодаря которым ежедневно отправляются поезда со всевозможными направлениями. Среди особенностей Львовской железной дороги – эксплуатация путей в горных условиях, а также значительное количество туннелей, виадуков, мостов. Среди 354 действующих станций можно отметить ключевые узлы: Львов, Ивано-Франковск, Стрый, Тернополь, Ужгород, Черновцы, Ковель, Чоп, другие. Структура системы включает пять ключевых дирекций: непосредственно Львовскую, а также Ровненскую, Ивано-Франковскую, Ужгородскую и Тернопольскую.

150-летний юбилей Львовская железная дорога благополучно отметила в 2011, а для поздравлений коллектива древний Львов посетили представители более десятка стран, не считая коллег-соотечественников. Предыдущий год, в свою очередь, проходил под лозунгами Евро-2012. С его заданиями железные дороги Львова справились традиционно успешно, получив исключительно положительные отзывы от гостей и даже УЕФА.

Новые задания ожидают Львовскую железную дорогу и в этом году, ведь к воплощению готовится проект создания Бескидского туннеля в Карпатах, что будет обладать важным стратегическим значением европейского масштаба. Разумеется, проект рассчитан не на год, но Богдан Пих, начальник Львовской магистрали, вселяет в коллектив уверенность, повторяя, что именно ежедневный труд каждого сотрудника видоизменяет облик всей железнодорожной сети Украины. Так же он утверждает, что все действия непременно являются уверенными, четкими, продуманными, чтобы постепенно приближаться к поставленной цели, ведь коллективу Львовских железных дорог под силу выполнить все задачи.

Другие услуги Бизнес Визит:
08.12.2016
С 26 февраля LOT полетит в «Жуляны»

В конце зимы польский перевозчик LOT свяжет рейсами столичные аэропорты: Шопена (Варшава) и «Жуляны» (Киев). Уже известно, что с 26 февраля до 26 марта самолеты будут летать 6 раз в неделю, а после 26 марта – каждый день.…

Читать далее
07.12.2016
Поезд Киев-Варшава «ускорится» на целый час!

С 11 декабря пассажиров поезда 67/68 Киев-Варшава ждет приятный сюрприз. Теперь данный маршрут займет меньше времени. В Варшаву вас довезут на час быстрее, а обратно – почти на полтора часа быстрее, чем раньше. Такая…

Читать далее
06.12.2016
С 11 декабря возобновляется движение поезда Киев-Кременчуг

Примерно месяц потребовался «Укрзалізнице», чтобы осознать необходимость экспресс-сообщения между городами: Киев и Кременчуг. Месяц назад, 4 ноября перестал ходить поезд 773/774, соединявший столицу с Кременчугом.…

Читать далее