Что следует делать с билетом вследствие опоздания на посадку?

При опоздании по личным обстоятельствам, возвращение билета за час после отправки состава позволяет вернуть его стоимость, однако, стоимость сборов, комиссий, оформления, плацкарты не компенсируется. Также, пассажир оплачивает и саму операцию возврата.

При отмене указанного в билете поезда, либо в результате его задержки на час и более, вследствие непредоставления владельцу билета приобретенных мест, других опозданий, виной которым является железная дорога, владелец, после отказа от использования других мест и поезда, предъявляет свои проездные документы для полноценной компенсации платежа. Для этого требуется обратиться к руководству вокзала, другому лицу с его полномочиями, что произведут соответствующую пометку. Затем, на ее основании, пассажиру будет компенсирована вся стоимость билета, вместе с различными сборами и оплатой услуг.

Другие услуги Бизнес Визит:
24.01.2017
«Чешские авиалинии» предложили «безбагажные» тарифы в Одессу и Киев

Летающим в Прагу из Киева и Одессы теперь доступны «безбагажные» билеты. Чешский авиаперевозчик сбросил цены на авиабилеты для тех, кто готов ограничиться в путешествии ручной кладью. Это тариф Lite, и он уже доступен в…

Читать далее
23.01.2017
Киев-Ивано-Франковск: в Новый Год – с новыми вагонами!

В Новом году «Укрзалізниця» запустила новый поезд с новыми вагонами-трансформерами сообщением Киев-Ивано-Франковск. Оснащение вагона трансформируется в спальные или посадочные места в зависимости от потребности.…

Читать далее
20.01.2017
Пассажиры поезда Киев-Пшемысль проходят паспортный контроль по ускоренной процедуре

Недавно запущенный по маршруту Киев-Пшемысль состав «Интерсити+» повысил удобство следования по маршруту. Добраться до Пшемысля и обратно можно в два раза быстрее, чем любым другим поездом. Такого эффекта удалось…

Читать далее