Что следует делать с билетом вследствие опоздания на посадку?

При опоздании по личным обстоятельствам, возвращение билета за час после отправки состава позволяет вернуть его стоимость, однако, стоимость сборов, комиссий, оформления, плацкарты не компенсируется. Также, пассажир оплачивает и саму операцию возврата.

При отмене указанного в билете поезда, либо в результате его задержки на час и более, вследствие непредоставления владельцу билета приобретенных мест, других опозданий, виной которым является железная дорога, владелец, после отказа от использования других мест и поезда, предъявляет свои проездные документы для полноценной компенсации платежа. Для этого требуется обратиться к руководству вокзала, другому лицу с его полномочиями, что произведут соответствующую пометку. Затем, на ее основании, пассажиру будет компенсирована вся стоимость билета, вместе с различными сборами и оплатой услуг.

Другие услуги Бизнес Визит:
21.07.2017
Купить ж/д-билеты теперь можно с айфона!

«Укрзализныця» запустила новый онлайн-сервис для пассажиров. Отныне приобретать ж/д-билеты можно прямо с айфона через приложение. Уточним, что приложение для Андроид работает с февраля 2017 года, а сейчас можно скачать…

Читать далее
20.07.2017
Wizz air объявил об отмене платы за ручную кладь

Перевозчик «Виз Эйр» анонсировал с 29 октября отмену оплаты за провоз ручной клади, которую раньше нужно было оплачивать. С началом зимней навигации путешественники, летающие с Wizz air, смогут бесплатно взять в салон груз…

Читать далее
19.07.2017
Автобус Харьков — Познань: уже в августе!

С 1 августа харьковчанам будет доступен еще один европейский маршрут. С этой даты стартуют автобусные пассажироперевозки Харьков - Познань - Харьков. По дороге есть остановки в Кракове, Катовице, Вроцлаве и других…

Читать далее