23/05/2016

Alitalia презентовала свой новый стиль!

Alitalia презентовала свой новый стиль!

Авиакомпания «Alitalia» объявила о своем очередном ребрендинге. С момента своего образования в 1946 году «Аликанте» неоднократно прибегала к такому маркетинговому ходу, как ребрендинг. Однако вот уже 20 лет стиль компании оставался неизменным и, по мнению руководства, слегка отстал от жизни. Новый стиль авиакомпании «Made in Italy» должен стать воплощением новизны, страсти и успеха.


К разработке нового стиля «Алиталии» причастен миланский фэшн-дизайнер Ettore Bilotta. Именно Этторе Билотта разработал новую форму для летного состава и наземных служб авиакомпании «Alitalia». Именно он поднял итальянскую «авиационную моду» на такую небывалую высоту в прямом и переносном смыслах.

infoОсобой элегантностью отличается форма для дам. Шарфы и перчатки снабжены геометрическими узорами, а шляпам могут позавидовать даже «земные» модницы. Мужская форма более сдержана по оформлению а «фишкой» комплекта можно считать плащ-тренчкот, который красиво смотрится, легко складывается и защищает от любой непогоды.

Также над стилем «Алиталии» упорно работал фотограф Pierpaolo Ferrari, чьи работы нарасхват у многих рекламных агентств мира. Пьерпаоло Феррари прославился сотрудничеством со многими брендами, и вот сейчас вывел на новый уровень фирменный стиль «Алиталии».

И, наконец, Federico Brugia, режиссер и сценарист триллера «Tutti i rumori del mare» (по-русски «Все звуки моря») вложил немало креатива в работу над презентацией бренда «Алиталии». Результаты смогут оценить все авиапассажиры «Alitalia», которые увидят воочию и новую форму, и новое оформление воздушных судов компании.

Видео – Авиакомпания Alitalia

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Другие новости
19.08.2019

Каждый турист, прилетевший в ОАЭ, теперь может получить бесплатную SIM-карту. Услуга доступна только совершеннолетним путешественникам прямо в дубайском аэропорту на стойке иммиграции. Инициатива была выдвинута Директоратом по международным связям «Смарт Дубай» и поддержана мобильным оператором Telecommunications. Заявленная миссия проекта: «повышение уровня счастья» туристов при посещении Дубая. Настолько громкое заявление можно и оспорить, но то, что сервис удобен, сомнений не вызывает…. Читать далее

12.08.2019

Необычный отель планируют открыть в Норвегии. Крышей его станет вершина скалы, а роль стен и межэтажных перекрытий выполнит скальная порода. Вход оборудуют наверху, там же будет смотровая площадка. Всего планируется сделать три этажа и 9 номеров. Окна, двери и балконы прорубят в скальной породе, причём балконы будут выходить за пределы скалы. Однако главной «фишкой» отеля станет бассейн с прозрачным днищем,… Читать далее

05.08.2019

Отныне все, кто летит бизнес-классом, могут сами выбрать, на каких условиях возьмут билет на рейс МАУ. Фактически это теперь два тарифа с несколько отличающимися условиями. Бизнес-тарифы МАУ: Business Saver – повышенная норма багажа, ланч в полёте, бесплатный посадочный, приоритетная посадка, вип-стойка обслуживания и бизнес-зал в аэровокзалах, бизнес-салон на борту самолёта. Билеты Business Saver не подлежат возврату, но можно внести изменения… Читать далее

Услуги Бизнес Визит: